Основные цели форума Профобразование.
Форум является открытым некоммерческим образовательным интернет-ресурсом, на котором приветствуются высказывания всех пользователей, при условии, что такие высказывания не противоречат нормам российского законодательства и настоящим Правилам.
Мнение каждого пользователя важно, интересно и ценно. Основной целью создания Форума является организация виртуального пространства и поддержание удобной среды для общения преподавателей и мастеров профессионального образования НПО & СПО.
Основной целью использования настоящего Форума должно быть как профессиональное, так и неформальное общение и обмен опытом между работниками НПО & СПО. Использование Форума направлено на обсуждение вопросов теории и практики обучения, воспитательной работы и проблем в профессиональном образовании, а так же политических, правовых вопросов, событий из области науки и культуры, спорта, здорового образа жизни, общения на различные темы участников сообщества.
Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данном форуме.
I. Регистрация пользователей. 1. Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
2. Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
3. Выбор имени пользователя (ника) является вашим исключительным правом.Длинна имени не должна превышать
15 символов, если больше то это должно быть два слова с обязательным пробелом между слов.(пример: Александр Алексеевич или dffgtrd kgfrtv.) Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования ника, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация ника, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
4. Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.
II. Порядок поведения на форуме. 1. Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета. Участники не должны уклоняться от заданных вопросов в темах открытого доступа.
2. Сообщение посетителей форума является только их мнением, которое может не совпадать с мнением администрации сайта. Администрация не несет ответственность за содержание сообщений посетителей форума.
3. Строго запрещено:- использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы, в том числе при подмене букв символами.
- грубые, пренебрежительные, унизительные высказывания о людях / группах людей (даже в завуалированной форме).
- неаргументированные выпады в адрес других участников;
- использование экспрессивных, грубых выражений в оценках сообщений и работ участников ;
- откровенно хамский, вызывающий и грубый тон выражений;
- распространение заведомо ложной информации, клеветы;Нарушение вышеуказанных пунктов может повлечь за собой корректировку, удаление сообщений и даже прекращение доступа к форуму.
4.На форуме недопустимо унижение национального достоинства, дискриминация по полу, возрасту, вероисповеданию и другим признакам, пропаганда политических взглядов, разжигание межнациональной розни. ВАЖНО! Образование в Российской Федерации носит светский характер (273-ФЗ, ст.3). Любая религиозная пропаганда, даже в скрытой форме, на форуме категорически запрещена!
5. Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.
III. Публикация сообщений. 1. Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
2. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, что данный или похожий вопрос не обсуждался ранее.
3. Запрещено создание одинаковых или подобных тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы, деление сообщения одной и той же темы на части, отступление от темы (флуд).
4. Сообщения, не имеющие смысла, не соответствующие теме или состоящие из одного-двух слов \ смайлов будут удаляться.
5. Наш портал с уважением относится к русскому языку. Соблюдайте правила орфографии и пунктуации и старайтесь избегать языка SMS! Внимательно читайте стартовое сообщение темы и соблюдайте изложенные в нем требования!
6. Запрещено давать рекламные ссылки на сторонние ресурсы, размещать рекламу товаров, услуг, сайтов и других ресурсов на форуме, за исключением источника сообщения.
6. Наш портал с уважением относится к авторскому праву. Ваши публикации могут быть проверены на плагиат. При публикации учебного материала обязательно указывайте источники и используемую литературу. IV. Отношения между пользователями и администрацией. 1. В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
2. Обсуждение действий и критики администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах. Администрация в праве удалить любое сообщение, без объяснения причин.
3. Если вы видите нарушение правил форума, пожалуйста, не ввязывайтесь в публичные перепалки, а сообщите об этом модераторам. Такое взаимодействие - залог комфортного общения на форуме.
Во всех спорных ситуациях определяющим является слово модератора. Демонстративное игнорирование его требований, вступление в публичную перепалку, повторение удаленных (скорректированных) модератором сообщений - самый быстрый путь к блокировке.
4. Если вы не согласны с действиями администратора или модератора напишите письмо модератору или администратору. Письмо будет рассмотрено и вам будет дан ответ.
V Администрирование и модерирование форума.
Администратор форума имеет исключительное право в принятии решений по организации и модерации форума.
Модерирование форума осуществляют участники форума приглашенные администратором.
Модератор форума имеет право: открывать, удалять, корректировать, переносить сообщения и темы, выносить предупреждения участникам нарушившим правила форума, участвовать в работе (общении) форума, как и любой его посетитель. Если Модератору задан вопрос о причинах удаления сообщения, то он должен объяснить Автору удаленного/заблокированного сообщения причину своего модераторского решения (удаление, блокирование,) Для обоснования своего решения Модератор должен объяснить его своими словами или процитировать соответствующий пункт правил с обязательным указанием ссылки.
Модератор обязан регулярно посещать форум и быть в курсе ведущихся тем, обсуждений. Помогать новым участникам в освоении форума. Сообщать администратору о нарушениях. По возможности следить за просроченными ссылками.
Модератор должен помнить, что мнение каждого участника (положительное или отрицательное) является важным и не должно удаляться, только из-за несовпадения взглядов администрации и модераторов. Исключения составляют только нарушения пункта II-3 настоящих правил.
Модератору запрещается.
Нарушать Правила форума.
Назначать необоснованные или завышенные наказания; необоснованно модерировать сообщения, не содержащие нарушений Правил форума.
Флудить и оффтопить.
Модератор ни в коем случае не должен грубить, оскорблять или спорить с пользователями, модераторами и администраторами.
Отступление от модераторских правил разрешается в исключительных случаях и только по разрешению Администрации.