Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Правила подачи и публикации материалов для размещения в средстве массовой информации (СМИ) «Интернет-издание Профобразование» | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
Александр
Имя : Александр Отчество : Алексеевич Сообщения : 3426 Рейтинг : 7924 Репутация : 1136 На форуме с : 2010-11-30 Откуда : МО, Домодедово Поделиться ссылкой
| Тема: Правила подачи и публикации материалов для размещения в средстве массовой информации (СМИ) «Интернет-издание Профобразование» Пт 06 Сен 2013, 23:28 | |
| 1 Первое сообщение в теме :Уважаемые коллеги, редакция СМИ Интернет-издание Профобразование приглашает Вас опубликовать свои авторские материалы на страницах нашего сетевого издания. Публикация в интернет-издании бесплатная. Правила подачи и публикации материалов для размещения в средстве массовой информации (СМИ) «Интернет-издание Профобразование» Информация о СМИ «Интернет – издание Профобразование» является официально зарегистрированным сетевым изданием в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), распространяемым на территории Российской Федерации и зарубежных стран, Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 54950 от 08.08.2013 г. Адрес редакции: Волгоградская обл., г. Серафимович, пер.Луначарского 9 Тел: 8-904-413-00-65, эл. почта: info-profobr@yandex.ru Главный редактор: Мельников Александр Алексеевич 1. Общие правила1.1. Редакция СМИ Интернет – издание Профобразование принимает к рассмотрению: - оригинальные статьи, объемом не менее 5 листов, содержащие описание педагогического опыта, вопросов и решений педагогических проблем, (включая область применения Интернет-технологий в образовании), результаты исследований учебного процесса, методике обучения и воспитания обучающихся, методические рекомендации и разработки, дидактические материалы, рабочие программы, контрольно оценочные средства и др. учебные материалы; -презентационные материалы (презентации в формате PowerPoint) объемом не более 15 мгб; - видео материалы ( формат AVI, MOV, WMV, MP4, FLV); -электронные образовательные ресурсы. 1.2. Материал (статья), направляемый для публикации, должен быть на русском языке и подготовлен в соответствии c "Техническими требованиями к оформлению материала" (см. п. 2 настоящих Правил). Материал должен обеспечивать высокий содержательный и профессиональный уровень. 1.3. Материал высылается на электронный адрес: info-profobr@yandex.ru в прикрепленном файле. В теме указать: В редакцию «Интернет-издание Профобразование», в тексте письма прилагается информационная карта автора, в которой необходимо указать: 1*. ФИО автора (полностью). 2*. Место работы, должность, стаж работы, квалификационная категория автора, ученая степень (если есть). 3*. Название материала (статьи). 4*. Аннотация на материал (статью) 4-5 строк. 5*. Электронная почта для связи с автором. 6*. Ник -имя при регистрации на сайте редакции http://проф-обр.рф/ (*-поля обязательные для заполнения) 1.4. Материал проходит экспертную оценку редколлегии и проверку (для статей) на уникальность программой «Антиплагиат». В состав редколлегии входят педагоги профессионального образования, участники сообщества Интернет-издание Профобразование. К экспертизе могут привлекаться специалисты разных направлений, представители учебных заведений и др. Экспертная оценка, представленного для публикации материала, осуществляется редколлегией на предмет соответствия материала заявленной тематике, логичности и полноте материала с точки зрения методических требований, отсутствия явных признаков плагиата или нарушения авторских прав. 1.5. В случае поступления в редакцию материала, содержащего некорректное цитирование (отсутствие списка использованной литературы, имени автора и названия произведения, источника заимствования – текстового, электронного и т.д.) или не прошедшего проверку на уникальность, автору будет отказано в публикации с указанием причины. 1.6. На основании отзыва, полученного от редколлегии, ответственный редактор высылает автору (электронной почтой на адрес, указанный в информационной карте) извещение одного из трёх видов: • О передаче статьи для публикации с указанием ссылки на статью; • Об отказе в приеме статьи с указанием причины отказа; • О возможности размещения статьи в случае внесения автором необходимых изменений. 1.7. Статьи, получившие положительный отзыв без замечаний, публикуются в интернет-издании бесплатно. Никаких денежных отчислений авторам не предусматривается. Автор, разместивший статью в интернет-издании, в случае аттестации или подтверждения авторства, может заказать электронное свидетельство о публикации в СМИ «Интернет-издание Профобразование». Свидетельство будет иметь регистрационный номер, подпись главного редактора, печать-логотип интернет-издания и занесено в реестр интернет-издания. Образец свидетельства: http://yadi.sk/d/cvt_AC459SwQ7Для получения свидетельства автор вносит добровольный взнос на развитие сайта в размере 180 рублей ( способы внесения добровольного взноса: https://profobrazovanie.forum.st/donate ). После этого нужно выслать заявку на электронный адрес: info-profobr@yandex.ru 1. В названии темы написать "Свидетельство" 2. В тексте сообщения указать: - название работы; - фамилию, имя, отчество автора (полностью); - краткое название учебного заведения ( в таком формате: ГБОУ СПО Себряковский строительный колледж); - ссылку на работу (в таком формате: http://проф-обр.рф/index/0-5) ; - подтверждение внесения добровольного взноса (4 последние цифры карты, дату перевода или скан чека). ВСЕ ПУНКТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАПОЛНЕНЫ ПОЛНОСТЬЮ! (согласно этим данным будет выписано свидетельство) Заявка обрабатывается в течении 10 дней 2. Технические требования к оформлению статьиОбъем статьи от 5 до 20 листов формата А4. (допускается больший объем по согласованию с редакцией) 2.1. Для подготовки статьи следует использовать текстовый редактор Word for Windows – 97-2010, листы формата А4, ориентация – книжная; шрифт Times New Roman, кегль 12, интервал — полуторный, весь текст по левому краю. Фотографии, рисунки и другой графический материал, должен быть сжат в программе Microsoft Office Picture Manager (Диспетчер рисунков) для веб-страниц. 2.2. Компоновка текста:• имя файла должно содержать Ф.И.О. автора (Иванов И.И.); • на первой строке: фамилия, имя и отчество автора (полностью); • на второй строке: должность, стаж работы, квалификационная категория автора, ученая степень. • на третьей строке: название учебного заведения; • (размер шрифта – 12 пт, выравнивание - по левому краю), если авторов несколько - вся информация о втором авторе приводится с новой строки ниже информации о первом и т.д.; • далее: название статьи (размер шрифта – 12 пт, жирный, выравнивание - по левому краю); • далее: аннотация, написанная автором (4-5 строк, размер шрифта – 12 пт, выравнивание – левому краю. Аннотация: ); • далее: основной материал статьи от 5-20-ти страниц текста (исключая и список литературы), размер шрифта – 12 пт, выравнивание - по ширине страницы, отступ первой строки (красная строка) 1,25; • далее: список использованных и цитируемых источников - после слова Список источников (размер шрифта – 12 пт, выравнивание - по левому краю). Все интернет-ссылки должны быть активны (должны открываться). Автор несёт ответственность за содержательную часть указанных Интернет-источников. 2.3. Оформление презентационных материалов: • имя файла с презентацией должно содержать Ф.И.О. автора и название. • на первом слайде должны содержаться Ф.И.О, должность и место работы автора, год создания презентации, название работы. • на последнем слайде указать список используемой литературы для подготовки презентации. • необходимо установить параметры сжатия рисунков для веб-страниц. 2.4. Цитирование и сокращения• Встречающиеся в тексте условные обозначения и сокращения должны быть раскрыты при первом упоминании по тексту; • Сноски допускаются только в конец статьи (но не в нижнюю часть текущей страницы); • Все цитируемые источники должны быть обозначены в списке источников в конце статьи; • В списке цитируемых источников источники должны располагаться в порядке упоминания в тексте статьи (не по алфавиту); • В тексте статьи номер источника заключается в круглые скобки. 2.5. Рисунки и таблицы• Для подготовки рисунков следует использовать графический редактор; Допускается подготовка рисунков в форматах .jpg, .gif, .png; • Рисунки размещаются в рамках рабочего поля непосредственно в тексте статьи (без обтекания текстом), исходя из логики изложения; • Установить параметры сжатия рисунков для веб-страниц; • Рисунки должны сопровождаться подписью. Подпись располагается непосредственно под рисунком. Рисунки должны быть пронумерованы. Диаграммы и графики являются рисунками. • Таблицы должны располагаться в пределах рабочего поля. При переносе таблицы шапку таблицы не следует переносить на следующую страницу. Таблицы должны быть пронумерованы и иметь название. Название таблицы располагается над таблицей. 4. Условия использования авторских материаловАвтор подавая материал в интернет-издание Профобразование автоматически безвозмездно предоставляет редакции право на его использование путем копирования, публичного размещения, воспроизведения, переработки, перевода и распространения , в том числе для его популяризации. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Автор | Сообщение |
---|
Александр
Имя : Александр Отчество : Алексеевич Сообщения : 3426 Рейтинг : 7924 Репутация : 1136 На форуме с : 2010-11-30 Откуда : МО, Домодедово Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Правила подачи и публикации материалов для размещения в средстве массовой информации (СМИ) «Интернет-издание Профобразование» Сб 28 Мар 2015, 16:59 | |
| 101 - Dulmadi пишет:
- проверьте пож-та почту.электронную. дошло до вас письмо?
Да, пришло. После отправки заявки, вам приходит ответ, что письмо доставлено в редакцию. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| nata.m
Имя : Наталья Отчество : Николаевна Сообщения : 1 Рейтинг : 2 Репутация : 1 На форуме с : 2015-04-17 Откуда : Краснодарский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Правила подачи и публикации материалов для размещения в средстве массовой информации (СМИ) «Интернет-издание Профобразование» Пт 17 Апр 2015, 20:43 | |
| 102 Александр Алексеевич, я новичок, хотела бы у вас спросить: могу ли я рассчитывать на сертификат о том, что я зарегистрировалась на сайте "Профобразование" или мне надо обязательно разместить какие-нибудь материалы? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Александр
Имя : Александр Отчество : Алексеевич Сообщения : 3426 Рейтинг : 7924 Репутация : 1136 На форуме с : 2010-11-30 Откуда : МО, Домодедово Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Правила подачи и публикации материалов для размещения в средстве массовой информации (СМИ) «Интернет-издание Профобразование» Пт 17 Апр 2015, 20:45 | |
| 103 - nata.m пишет:
- Александр Алексеевич, я новичок, хотела бы у вас спросить: могу ли я рассчитывать на сертификат о том, что я зарегистрировалась на сайте "Профобразование" или мне надо обязательно разместить какие-нибудь материалы?
Сертификат участника можно заказать сразу после регистрации https://profobrazovanie.forum.st/h12-page |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Inna_Zub
Имя : Инна Отчество : Вячеславовна Сообщения : 2 Рейтинг : 4 Репутация : 2 На форуме с : 2015-07-15 Откуда : Мариуполь
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Правила подачи и публикации материалов для размещения в средстве массовой информации (СМИ) «Интернет-издание Профобразование» Ср 15 Июл 2015, 19:04 | |
| 104 Скажите пожалуйста, если я проживаю на Украине, могу я публиковаться на Вашем сайте и получать сертификаты? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Александр
Имя : Александр Отчество : Алексеевич Сообщения : 3426 Рейтинг : 7924 Репутация : 1136 На форуме с : 2010-11-30 Откуда : МО, Домодедово Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Правила подачи и публикации материалов для размещения в средстве массовой информации (СМИ) «Интернет-издание Профобразование» Ср 15 Июл 2015, 19:13 | |
| 105 - Inna_Zub пишет:
- Скажите пожалуйста, если я проживаю на Украине, могу я публиковаться на Вашем сайте и получать сертификаты?
Да, можете. Наш сайт для всех педагогов НПО и СПО бывшего СССР. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Inna_Zub
Имя : Инна Отчество : Вячеславовна Сообщения : 2 Рейтинг : 4 Репутация : 2 На форуме с : 2015-07-15 Откуда : Мариуполь
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Правила подачи и публикации материалов для размещения в средстве массовой информации (СМИ) «Интернет-издание Профобразование» Ср 15 Июл 2015, 19:20 | |
| 106 |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Александр
Имя : Александр Отчество : Алексеевич Сообщения : 3426 Рейтинг : 7924 Репутация : 1136 На форуме с : 2010-11-30 Откуда : МО, Домодедово Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Правила подачи и публикации материалов для размещения в средстве массовой информации (СМИ) «Интернет-издание Профобразование» Ср 15 Июл 2015, 19:22 | |
| 107 |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Клочко Инна Анатольевна
Имя : Инна Отчество : Анатольевна Сообщения : 13 Рейтинг : 20 Репутация : 3 На форуме с : 2015-07-04 Откуда : г.Ставрополь
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Правила подачи и публикации материалов для размещения в средстве массовой информации (СМИ) «Интернет-издание Профобразование» Чт 06 Авг 2015, 12:41 | |
| 108 Добрый день! В "Технических требованиях к оформлению материала" прописана ориентация - книжная. Значит ли это, что рабочую программу необходимо изменять. В методической разработке урока тоже есть таблица, в которой расписан ход урока в ориентации альбомная. Можно ли Вам выслать все как есть? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Александр
Имя : Александр Отчество : Алексеевич Сообщения : 3426 Рейтинг : 7924 Репутация : 1136 На форуме с : 2010-11-30 Откуда : МО, Домодедово Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Правила подачи и публикации материалов для размещения в средстве массовой информации (СМИ) «Интернет-издание Профобразование» Чт 06 Авг 2015, 12:43 | |
| 109 - Клочко Инна Анатольевна пишет:
- Добрый день! В "Технических требованиях к оформлению материала" прописана ориентация - книжная. Значит ли это, что рабочую программу необходимо изменять. В методической разработке урока тоже есть таблица, в которой расписан ход урока в ориентации альбомная. Можно ли Вам выслать все как есть?
Программы присылайте как есть, редактировать не нужно. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Marina L
Имя : Марина Отчество : Николаевна Сообщения : 3 Рейтинг : 6 Репутация : 1 На форуме с : 2012-06-16 Откуда : г. Владивосток
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Правила подачи и публикации материалов для размещения в средстве массовой информации (СМИ) «Интернет-издание Профобразование» Сб 12 Сен 2015, 18:05 | |
| 110 Здравствуйте Александр Алексеевич. Давно не была на этом сайте. Подскажите пожалуйста, как можно посмотреть какие материалы я ранее размещала? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Александр
Имя : Александр Отчество : Алексеевич Сообщения : 3426 Рейтинг : 7924 Репутация : 1136 На форуме с : 2010-11-30 Откуда : МО, Домодедово Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Правила подачи и публикации материалов для размещения в средстве массовой информации (СМИ) «Интернет-издание Профобразование» Сб 12 Сен 2015, 18:48 | |
| 111 Нажмите на Мой профиль - статистика |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Marina L
Имя : Марина Отчество : Николаевна Сообщения : 3 Рейтинг : 6 Репутация : 1 На форуме с : 2012-06-16 Откуда : г. Владивосток
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Правила подачи и публикации материалов для размещения в средстве массовой информации (СМИ) «Интернет-издание Профобразование» Сб 12 Сен 2015, 19:12 | |
| 112 Спасибо за быстрый ответ. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Муравьев А.И.
Имя : Александр Отчество : Ильич Сообщения : 1 Рейтинг : 1 Репутация : 0 На форуме с : 2015-11-20 Откуда : г.Канаш
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Правила подачи и публикации материалов для размещения в средстве массовой информации (СМИ) «Интернет-издание Профобразование» Пн 14 Дек 2015, 10:07 | |
| 113 • Муравьев Александр Ильич; • преподаватель, стаж 35 лет, высшая квалификационная категория; • ГАПОУ «Канашский транспортноэнергетический техникум»; • Эссе: «Мое второе «Я» • Встреча двух личностей подобна контакту двух химических веществ: если есть хоть малейшая реакция, изменяются оба элемента. (Юнг К. Г.)
Способность существовать с людьми в гармонии - качество, которое невозможно переоценить. Успех и счастье каждого человека неотъемлемо зависит от этого. Едва ли существует какая-либо деятельность или ситуация в жизни, которая не вынуждает нас вступать в контакт с другими людьми. Чем легче человек адаптируется к новым обстоятельствам, обществу и связям, которые он формирует, чтобы заработать средства к существованию, тем более гладкой будет его дорога жизни. Практически все напряжение и стрессы современной жизни вызваны не столько тяжелыми условиями существования, сколько эмоциональным беспокойством и тревогой в процессе личных, групповых или общественных контактов. Это я хорошо понял, когда стал старостой группы по профессии «Мастер по обслуживанию магистральных трубопроводов». Академик Алексей Алексеевич Ухтомский высказал такую мудрую мысль: почти каждый человек сначала, когда он сам еще не поднялся на высокую ступень развития, склонен видеть в другом самого себя, своего двойника. Он оценивает другого через сравнение с собой. И тут, не дай бог, если тот, другой, не умеет чего-то, что умеет он. Я могу хорошо учиться, а ты нет. Я могу заняться спортом, вести здоровый образ жизни, а ты нет, И только будучи уже сам на очень высокой ступени личностного развития, освоив высший пилотаж общения, человек постигает наконец, что другой- это другой! Ты не можешь того, что может он, а он не может (и не должен мочь) того, что можешь ты. Но ты стал старостой группы, и ты должен учесть все эти нюансы, они приехали сюда учиться из самого Великого Новгорода, своими умениями, жизненным опытом, своей мудростью, интересами, взглядами на жизнь и недостатками. Критика, укоры, перевоспитание тут не помогут, только реализация функции совместного планирования помогут адаптироваться в создавшихся условиях. Поэтому мы пытаемся ответить на три вопроса: где мы находимся в настоящий момент? Куда мы хотим двигаться? Как мы собираемся сделать это? Другими словами, мы должны оценить наши возможности и состояние в данный момент, определить цели, к которым будем стремиться, и выяснить, что и как должен делать каждый участник группы для достижения ее целей. Цивилизация проводит человеческую личность через множество испытаний. Чем ближе отношения между людьми, тем ярче будут проявляться любые недостатки и слабости личности. В близких взаимоотношения происходит испытание души и характера людей, но в таких испытаниях характер развивается и очищается. Созревающая личность будет извлекать урок из каждого столкновения с другим человеком, где она будет чувствовать сопротивление. Каждый человек зависит в определённой степени от других людей. Эта зависимость не означает преклонения перед ними. Это элемент естественных отношений, взаимных уступок. Образование, спорт, отдых, развлечения, общественная жизнь, научные исследования, распределение или что-либо другое, что мы можем назвать, во всём этом видна взаимозависимость между людьми. Никто не может это отрицать. Игнорировать это не только глупо, но и может положить конец счастью и достижениям в жизни. Следовательно, можно сделать вывод, что одной из жизненно важных задач, на мой взгляд, является обучение тому, как жить с нашими собратьями. К сожалению, необходимо констатировать, что умение сосуществовать с другими людьми не всегда и не для всех выполнимая задача, эгоистическое начало бреет вверх. С чего же все начинается? Человек рождается как часть мира, как член общества, семьи, как часть других. И его воспитывают не как одинокое существо, его воспитывают как социальное существо. Все воспитание, образование, культура состоят как раз в том, чтобы сделать человека «вписывающейся» частью общества. И здесь необходимо, как мне подсказывает мой жизненный опыт, привитие такой позиции, которую примерно можно выразить так: свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого, то есть мое «Я» никоим образом не должно «перечеркивать» другое «Я». Иначе говоря, необходимо обучение толерантности - терпимости к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям и верованиям. Первым шагом в этом обучении, я думаю, является понимание сути человеческой природы, независимо от типов личности и темперамента. Человек – это индивид, поэтому существует некая идентичность во всех людях, потому что мы все имеем похожие желания, чувства, инстинкты, убеждения, эмоции. Мы, безусловно, знаем это, но не всегда принимаем во внимание в наших взаимоотношениях. Пример из жизни. Человек с большими амбициями упорно работает, чтобы продвинуться, имея целью определенный карьерный рост. Но стоит только кому-то другому показать те же амбиции, это вызывает у него негодование. Так они оба поддаются чувству собственной важности или стремлению к власти (или деньгам), которые присущи их природе. Признавая соперничество, гармоничная личность (человек с позитивной Я-концепцией, достаточно уверенный в себе) будет рассматривать это как вызов, чтобы предпринять большие усилия, задействовать свои внутренние ресурсы.. Он сделает все от себя зависящее. Человек же, который не уверен в себе, станет завидовать сопернику, и может стать на противоположную сторону в своем отношении к нему и даже попробовать применить нечестные методы в этой борьбе. К сожалению, такие ситуации встречаются сплошь и рядом. В дальнейшем завистливая личность саморазрушается вследствие такого поведения. Второй составляющей гармоничного сосуществования с другими индивидами является понимание самого себя и самоконтроль. Если ты понимаешь себя, то тебе будет легче понять других. Самоконтроль и самопонимание дает возможность искусно управлять своими отношениями с другими людьми, а также понимание того, где сам ошибся, допустил промахи в отношении других людей. Если можно сформулировать «золотое правило» нравственности по отношению к другому человеку, его можно обозначить следующим образом: «Чего в другом не любишь, того сам не делай». Толерантность есть проявление высшей способности человека понять побудительные мотивы поведения других людей. Однако нельзя сказать, что это качество тождественно равнодушию к злу и преступлениям, а, напротив, выражает готовность к деятельной помощи людям. В этом плане толерантность есть свидетельство благородства человека, его высокой нравственной культуры, гуманности и цивилизованности общества. Почему человек не может жить без общества? Не раз задумываясь об этом, прихожу к выводу, что это камень преткновения. Даже, например, в Гималаях он будет ждать кого-то: путешественника, охотника. Человеку «нужно быть нужным», в нем есть эта глубокая потребность. Если в тебе никто не нуждается, то ты чувствуешь себя бесполезным, бессмысленным. И наоборот, люди, которые нуждаются в тебе, придают тебе важность. В каждой личности есть эта потребность, потому и мы - существа социальные. С моей точки зрения, толерантность - это то качество, которое должно присутствовать в каждом человеке. Если я посмотрю на себя, то я не смогу сказать, что я абсолютно толерантный человек. Я не всегда прислушиваюсь к чужим мнениям, бываю нетерпим по отношению к другим, легко раздражаюсь. Но я воспитываю в себе это качество, ведь я знаю, что трудно жить в обществе, не считаясь с ним. Этим я хочу сказать, что если человек сам не поймет, что терпимость и выдержка по отношению к другим людям бесспорно очень важны, то никто не сможет воспитать в нем эти чувства. Таким образом, понятие "толерантность" хотя и отождествляется большинством источников с понятием "терпение", однако оно имеет более яркую активную направленность. Толерантность в отношениях между различными «Я» - не пассивное, неестественное покорение мнению, взглядам и действиям других; не покорное терпение, а активная нравственная позиция и психологическая готовность к терпимости во имя взаимопонимания между этносами, социальными группами, во имя позитивного взаимодействия с людьми иной культурной, национальной, религиозной или социальной среды. А жизнь, тем не менее, предоставляет нам различные сложные ситуации, из которых нужно выходить достойно, не позволять манипулировать собой, придерживаясь собственных мнений и выборов, оставаться всегда личностью, сохраняющей в определенной мере свою духовную, психологическую независимость. Это не означает любить меньше. Каждый человек, любя другого, строит, взращивает, оберегает, лелеет общее Мы- нечто между нами нераздельное, неразрывное. Без любви, без этого Мы, без нужности кому-то человек проигрывает в жизни, его личность, его Я неполноценно. Но без Я, без внутреннего богатства самого себя человек не в состоянии создать с другим Мы. Поэтому каждый помимо Мы должен строить, взращивать, оберегать, лелеять свое Я. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ольга1988
Имя : Ольга Отчество : Олеговна Сообщения : 2 Рейтинг : 4 Репутация : 2 На форуме с : 2016-01-14 Откуда : г. Новокузнецк
Поделиться ссылкой
| Тема: Правила подачи и публикации материалов для размещения в средстве массовой информации (СМИ) «Интернет-издание Профобразование» Чт 14 Янв 2016, 05:17 | |
| 114 Здравствуйте Александр Алексеевич! Скажите, я могу получить свидетельство о публикации за материал выполненный в виде презентации? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Клепа
Имя : Мария Отчество : Джановна Сообщения : 178 Рейтинг : 222 Репутация : 31 На форуме с : 2012-03-13 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Правила подачи и публикации материалов для размещения в средстве массовой информации (СМИ) «Интернет-издание Профобразование» Чт 28 Июл 2016, 23:26 | |
| 115 Александр Алексеевич! Я хотела бы опубликовать методические разработки по лабораторным работам. Она может использоваться как рабочая тетрадь (напечатанная централизованно) или студенты могут сами распечатывать листы будущего отчета лабораторной. Но! 1)Каждый отчет должен занимать, как правило, один лист, с двух сторон. Но это невозможно, если соблюдать все правила оформления (кегль, интервал, поля). Ссылки на источники в такой работе неудобны студентам, сбивают их с толку. Публиковать работу, оформленную, как положено, предварив объяснением, что, мол, после переформатирования распечатка должна выглядеть так и так, или же сохранять все под пдф?
Или такая разработка не отвечает теме, должны быть именно разработки, статьи?
2)Восстанавливая ссылки на рисунки в Интернете, я обнаружила, что мои лабораторки по метрологии там давным-давно гуляют, причем с хорошей такой частотой повторяются. Ладно, в этой разработке у меня из 9 работ 5 новых. Но ведь и там рисунки часто тоже заимствованные, например, из руководств по ремонту и эксплуатации. Термины, типовые действия... Вот как доказать, что я не верблюд?
Или вообще не стоит лезть с таким материалом? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Александр
Имя : Александр Отчество : Алексеевич Сообщения : 3426 Рейтинг : 7924 Репутация : 1136 На форуме с : 2010-11-30 Откуда : МО, Домодедово Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Правила подачи и публикации материалов для размещения в средстве массовой информации (СМИ) «Интернет-издание Профобразование» Пт 29 Июл 2016, 08:46 | |
| 116 - Клепа пишет:
- Александр Алексеевич!
Я хотела бы опубликовать методические разработки по лабораторным работам. Она может использоваться как рабочая тетрадь (напечатанная централизованно) или студенты могут сами распечатывать листы будущего отчета лабораторной. Но! 1)Каждый отчет должен занимать, как правило, один лист, с двух сторон. Но это невозможно, если соблюдать все правила оформления (кегль, интервал, поля). Ссылки на источники в такой работе неудобны студентам, сбивают их с толку. Публиковать работу, оформленную, как положено, предварив объяснением, что, мол, после переформатирования распечатка должна выглядеть так и так, или же сохранять все под пдф?
Или такая разработка не отвечает теме, должны быть именно разработки, статьи?
2)Восстанавливая ссылки на рисунки в Интернете, я обнаружила, что мои лабораторки по метрологии там давным-давно гуляют, причем с хорошей такой частотой повторяются. Ладно, в этой разработке у меня из 9 работ 5 новых. Но ведь и там рисунки часто тоже заимствованные, например, из руководств по ремонту и эксплуатации. Термины, типовые действия... Вот как доказать, что я не верблюд?
Или вообще не стоит лезть с таким материалом? Мария Джановна, присылайте в формате PDF, На рисунки укажите источник, а термины, типовые действия и последовательность операций, если взято из инструкций не являются плагиатом, они для того и разрабатываются, чтобы ими пользоваться. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Клепа
Имя : Мария Отчество : Джановна Сообщения : 178 Рейтинг : 222 Репутация : 31 На форуме с : 2012-03-13 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Правила подачи и публикации материалов для размещения в средстве массовой информации (СМИ) «Интернет-издание Профобразование» Пт 29 Июл 2016, 08:56 | |
| 117 |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Люд_мила
Имя : Людмила Отчество : Геннадьевна Сообщения : 7 Рейтинг : 13 Репутация : 0 На форуме с : 2012-10-23 Откуда : самарская обл.
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Правила подачи и публикации материалов для размещения в средстве массовой информации (СМИ) «Интернет-издание Профобразование» Пн 20 Мар 2017, 16:08 | |
| 118 Александр Алексеевич,хочу разместить свой доклад.но он написан в соавторстве.Дабы не обидеть коллегу,указать можно две фамилии? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Александр
Имя : Александр Отчество : Алексеевич Сообщения : 3426 Рейтинг : 7924 Репутация : 1136 На форуме с : 2010-11-30 Откуда : МО, Домодедово Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Правила подачи и публикации материалов для размещения в средстве массовой информации (СМИ) «Интернет-издание Профобразование» Пн 20 Мар 2017, 17:05 | |
| 119 - Люд_мила пишет:
- Александр Алексеевич,хочу разместить свой доклад.но он написан в соавторстве.Дабы не обидеть коллегу,указать можно две фамилии?
Да, можно. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Малышенко Светлана
Имя : Светлана Отчество : Васильевна Сообщения : 1250 Рейтинг : 1449 Репутация : 149 На форуме с : 2012-01-11 Откуда : Гулькевичи Краснодарский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Правила подачи и публикации материалов для размещения в средстве массовой информации (СМИ) «Интернет-издание Профобразование» Ср 22 Мар 2017, 09:26 | |
| 120 можно-ли заказать сертификат участника интернет-сообщества? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Александр
Имя : Александр Отчество : Алексеевич Сообщения : 3426 Рейтинг : 7924 Репутация : 1136 На форуме с : 2010-11-30 Откуда : МО, Домодедово Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Правила подачи и публикации материалов для размещения в средстве массовой информации (СМИ) «Интернет-издание Профобразование» Сб 25 Мар 2017, 09:27 | |
| 121 - Малышенко Светлана пишет:
- можно-ли заказать сертификат участника интернет-сообщества?
Да можно: http://проф-обр.рф/index/0-5 |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Игорь Александрович
Имя : Игорь Отчество : Александрович Сообщения : 611 Рейтинг : 1784 Репутация : 1139 На форуме с : 2013-10-18 Откуда : Владимирская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Правила подачи и публикации материалов для размещения в средстве массовой информации (СМИ) «Интернет-издание Профобразование» Вт 04 Апр 2017, 22:04 | |
| 122 Уважаемый Александр Алексеевич.
Пишет Вам мастер производственного обучения филиала ФКП образовательного учреждения № 44. У меня к Вам вопрос о размещении материала о занятиях в кружке художественного выжигания по дереву «БЕРЕНДЕЙ» в детском оздоровительном лагере «Солнечный» Владимирская область, д. Суханиха. Дело в том, что в летние каникулы я уже три года руковожу этим кружком и хотел бы поделиться фотографиями детских работ на радость детям, многие из которых уже обучаются в профессиональных ОУ, их родителям, а также коллегам.
С уважением, Игорь Александрович.
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Александр
Имя : Александр Отчество : Алексеевич Сообщения : 3426 Рейтинг : 7924 Репутация : 1136 На форуме с : 2010-11-30 Откуда : МО, Домодедово Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Правила подачи и публикации материалов для размещения в средстве массовой информации (СМИ) «Интернет-издание Профобразование» Вт 04 Апр 2017, 22:15 | |
| 123 - Игорь Александрович пишет:
- Уважаемый Александр Алексеевич.
Пишет Вам мастер производственного обучения филиала ФКП образовательного учреждения № 44. У меня к Вам вопрос о размещении материала о занятиях в кружке художественного выжигания по дереву «БЕРЕНДЕЙ» в детском оздоровительном лагере «Солнечный» Владимирская область, д. Суханиха. Дело в том, что в летние каникулы я уже три года руковожу этим кружком и хотел бы поделиться фотографиями детских работ на радость детям, многие из которых уже обучаются в профессиональных ОУ, их родителям, а также коллегам.
С уважением, Игорь Александрович.
Игорь Александрович, вы можете разместить фото. Создайте тему в разделе Профобразование. Как разместить картинки здесь: http://www.profobr.org/t15-topic |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Игорь Александрович
Имя : Игорь Отчество : Александрович Сообщения : 611 Рейтинг : 1784 Репутация : 1139 На форуме с : 2013-10-18 Откуда : Владимирская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Правила подачи и публикации материалов для размещения в средстве массовой информации (СМИ) «Интернет-издание Профобразование» Сб 08 Апр 2017, 21:39 | |
| 124 Искренне Вам благодарен за совет! Всё получилось. Фотографии выставлены. Дети уже любуются на свои работы и работы своих друзей. Большое Вам спасибо! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Игорь Александрович
Имя : Игорь Отчество : Александрович Сообщения : 611 Рейтинг : 1784 Репутация : 1139 На форуме с : 2013-10-18 Откуда : Владимирская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Правила подачи и публикации материалов для размещения в средстве массовой информации (СМИ) «Интернет-издание Профобразование» Вт 11 Апр 2017, 21:27 | |
| 125 Здравствуйте Александр Алексеевич!
Разрешите задать два вопроса:
1. В конкурсе "Ступени профессионального мастерства мастера ПО" могу ли я описать своих воспитанников-обучающихся в ФКП ОУ ФСИН по профессии "Столяр", если они находятся в МЛС. Если да, то может ли количество материала быть не 2-4 листа, а скажем 8 (у них много накопилось и они хотят этим поделиться). Этику ведения бесед в интервью или статьях гарантирую. 2. Второй вопрос задают мои обучающиеся: проводятся ли у Вас выставки по "Техническому творчеству" или какие другие. Горят желанием продемонстрировать свои "шедевры".
Всё дело в том, что взрослые люди в МЛС иногда, а даже чаще всего ведут себя как мальчишки. Им интересно! Это раз. Они могут продемонстрировать свои работы своим родным и близким, чтобы за них порадовались. Это два. Для них это одна из немногих ступеней к их ресоциализации.
С уважением, Игорь Александрович. Ждём с нетерпением от Вас ответа. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Правила подачи и публикации материалов для размещения в средстве массовой информации (СМИ) «Интернет-издание Профобразование» | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 5 из 6 | На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|