Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Рычаги воздействия на наших студентов | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
елка
Имя : Наталья Отчество : Николаевна Сообщения : 327 Рейтинг : 403 Репутация : 66 На форуме с : 2011-09-12 Откуда : Ижевск
Поделиться ссылкой
| Тема: Рычаги воздействия на наших студентов Ср 05 Окт 2011, 18:27 | |
| 1 Первое сообщение в теме :
Уважаемые коллеги, поделитесь ценными мыслями: какие методы и рычаги воздействия вы применяете на своих парах против тех кто не только ничего не делает, но и пытается пакостить в кабинете ( регулярно и невзирая на замечания исписывает парты, мажет пастой пол и тп)? Вопрос для меня актуальный, тк раньше работала в техникуме и с такими вопросами помогали разбираться зав. отделениями, можно было прижать оценками, бывало и Советы Профилактики помогали. Теперь работаю в лицее (переименованное училище); здесь держат всех., даже абсолютный неадекват. Мастер честно призналась, что у нее кроме громкого голоса нет никаких рычагов против таких идиотов; администрация в это не влезает. Посоветуйте, плииз, какими способами можно одернуть подобных деятелей, тк двойки им не не страшны , а увещевания просто не доходят до ушей и мозгов! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Автор | Сообщение |
---|
ЗЛАТУСЯ
Имя : Елена Отчество : Константиновна Сообщения : 1242 Рейтинг : 1387 Репутация : 134 На форуме с : 2012-09-17 Откуда : Щелково
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов Чт 24 Янв 2013, 23:01 | |
| 51 Здравствуйте. Я работаю мастером и веду уроки производственного обучения по специальности: штукатур;маляр;плиточник-облицовщик). Мне очень нравится практика и поверьте - только ежедневная ответственность в проведении урока организует дисциплину. Соглашусь с тем, что детки сейчас приходят без интереса как к общеобразовательному циклу, так и к профессии. Учу детей профессии, а они учат меня ИКТ, что позволяет улучшить проведение урока. Скоро все останется только в воспоминаниях и в презентациях. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Лидия Волкова
Имя : Лидия Отчество : Валериевна Сообщения : 265 Рейтинг : 351 Репутация : 56 На форуме с : 2011-04-13 Откуда : Марий Эл, г.Козьмодемьянск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов Вт 02 Апр 2013, 18:23 | |
| 52 - IrastrawFlt пишет:
- У меня в качестве "Доски позора" в кабинете была "Третьяковка наизнанку". Я брала известные картины русских художников и вставляла фотографии провинившихся вместо нарисованных лиц. "Не ждали" - для опаздывающих, "Опять двойка"- без комментариев, "Утро стрелецкой казни" - для тех, кто "хвосты" отрабатывает в последний день, "Иван Грозный убивает своего сына" - тем, кто "подставил" группу, и т.д. На нашем отделении все всех знали, а мой кабинет был "началом координат" и точкой пересечения всего, так что развешанные по стенам "картины" видели все, и "герои" гарантированно становились объектом веселья. По мере исправления либо лица провинившихся заменялись на следующих нарушителей, либо "картины" снимались совсем. Потому и "наизнанку" - в нормальной Третьяковке стремились выставиться, а в моей - убраться с глаз. Такая мера оказывалась эффективнее публичных "проработок" на старостате и училищной линейке.
Ирина Александровна, за идею |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Pristuk
Имя : Алла Отчество : Александровна Сообщения : 1705 Рейтинг : 1928 Репутация : 186 На форуме с : 2012-04-01 Откуда : г Георгиевск Ставропольский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов Пн 12 Авг 2013, 14:38 | |
| 53 Татьяна Михайловна, мне очень близко то, что Вы написали. Согласна на все 100%. спасибо, я не одинока. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Назинцев
Имя : Николай Отчество : Николаевич Сообщения : 17 Рейтинг : 39 Репутация : 11 На форуме с : 2014-08-19 Откуда : Ершов
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов Вт 11 Ноя 2014, 22:11 | |
| 54 Криком и " двойками" их не удивишь и не испугаешь. Основная масса выросла на нецензурной брани.Только индивидуальный подход к каждому. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Сергей Р
Имя : Сергей Отчество : Владимирович Сообщения : 7 Рейтинг : 16 Репутация : 3 На форуме с : 2011-10-12 Откуда : Архангельская область г.Вельск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов Ср 11 Мар 2015, 11:03 | |
| 55 В этом учебном году пришли по направлению 3 человека в группу швея (срок обучения 4,5 месяца). Один обучающийся попался далеко "не подарок", и как на него воздействовать не знал, и тут вспомнил, что им чтоб устроиться на работу нужна характеристика. Я вызвал этого ученика и прочитал текст его характеристики. Последние 2 месяца проблем с ним не случалось. Вот текст (без имени и фамилии): [i]Характеристика на 1991 года рождения обучающегося группы №6 «Швея»
И.О обучается в группе «Швея» с сентября 2014 года За время обучения зарекомендовал себя как нестарательный, недисциплинированный не любящий учёбу человек. Выполняет порученные задания на низком уровне. Работает плохо, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет никакой инициативы. Имеет способности к прогулам. На рабочем месте безразличный, не помогает мастерам производственного обучения. Имеет слабое общее развитие. В общественной жизни группы неактивен. Награждений и поощрений не имеет. Часто поддаётся чужому влиянию. Нарушает дисциплину училища, склонен к противоправному поведению. У мастеров производственного обучения и преподавателей не пользуется уважением. Не имеет авторитета среди товарищей. Друзей в группе не имеет.
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Л.И.З.
Имя : Людмила Отчество : Ивановна Сообщения : 785 Рейтинг : 1149 Репутация : 283 На форуме с : 2012-07-04 Откуда : Каменск-Шахтинский Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов Ср 11 Мар 2015, 20:54 | |
| 56 Иногда применяю способ с подобными характеристиками, но увы..... эффект не продолжительный(((( Если характеристика в ближайшее время не нужна, то и отношение к учебе соответственно халатное, да и посещение оставляет желать лучшего(((( |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| avtoritet
Имя : Татьяна Отчество : Алексеевна Сообщения : 275 Рейтинг : 351 Репутация : 45 На форуме с : 2014-01-26 Откуда : Красногорск Московская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов Вт 05 Май 2015, 23:03 | |
| 57 Я перепробовала разные способы. Могу поделиться одним необычным, но самым действенным - я привлекаю максимальное количество студентов к различным конкурсам, поощряя при этом оценками. Но это уже после 2-3-х месяцев занятий, а первое время очень тяжело вести занятия в платной группе, где мотивация минимальная, в группе из 34 человек 9 националшьностей и подростки в возрасте от 17 до 21 года. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Рычаги воздействия на наших студентов | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 3 из 3 | На страницу : 1, 2, 3 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|