Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Рычаги воздействия на наших студентов

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3
АвторСообщение
елка

елка

Женщина Имя : Наталья
Отчество : Николаевна
Сообщения : 327
Рейтинг : 403
Репутация : 66
На форуме с На форуме с : 2011-09-12
Откуда : Ижевск


Поделиться ссылкой

Рычаги воздействия на наших студентов - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Рычаги воздействия на наших студентов   Рычаги воздействия на наших студентов - Страница 3 Contro11Ср 05 Окт 2011, 18:27

1
Первое сообщение в теме :

Уважаемые коллеги, поделитесь ценными мыслями: какие методы и рычаги воздействия вы применяете на своих парах против тех кто не только ничего не делает, но и пытается пакостить в кабинете ( регулярно и невзирая на замечания исписывает парты, мажет пастой пол и тп)? Вопрос для меня актуальный, тк раньше работала в техникуме и с такими вопросами помогали разбираться зав. отделениями, можно было прижать оценками, бывало и Советы Профилактики помогали. Теперь работаю в лицее (переименованное училище); здесь держат всех., даже абсолютный неадекват. Мастер честно призналась, что у нее кроме громкого голоса нет никаких рычагов против таких идиотов; администрация в это не влезает. Посоветуйте, плииз, какими способами можно одернуть подобных деятелей, тк двойки им не не страшны , а увещевания просто не доходят до ушей и мозгов!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт

АвторСообщение
ЗЛАТУСЯ

ЗЛАТУСЯ

Женщина Имя : Елена
Отчество : Константиновна
Сообщения : 1242
Рейтинг : 1387
Репутация : 134
На форуме с На форуме с : 2012-09-17
Откуда : Щелково


Поделиться ссылкой

Рычаги воздействия на наших студентов - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов   Рычаги воздействия на наших студентов - Страница 3 Contro11Чт 24 Янв 2013, 23:01

51
Здравствуйте. Я работаю мастером и веду уроки производственного обучения по специальности: штукатур;маляр;плиточник-облицовщик). Мне очень нравится практика и поверьте - только ежедневная ответственность в проведении урока организует дисциплину. Соглашусь с тем, что детки сейчас приходят без интереса как к общеобразовательному циклу, так и к профессии. Учу детей профессии, а они учат меня ИКТ, что позволяет улучшить проведение урока. Скоро все останется только в воспоминаниях и в презентациях.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Лидия Волкова

Лидия Волкова

Женщина Имя : Лидия
Отчество : Валериевна
Сообщения : 265
Рейтинг : 351
Репутация : 56
На форуме с На форуме с : 2011-04-13
Откуда : Марий Эл, г.Козьмодемьянск


Поделиться ссылкой

Рычаги воздействия на наших студентов - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов   Рычаги воздействия на наших студентов - Страница 3 Contro11Вт 02 Апр 2013, 18:23

52
IrastrawFlt пишет:
У меня в качестве "Доски позора" в кабинете была "Третьяковка наизнанку". Я брала известные картины русских художников и вставляла фотографии провинившихся вместо нарисованных лиц. "Не ждали" - для опаздывающих, "Опять двойка"- без комментариев, "Утро стрелецкой казни" - для тех, кто "хвосты" отрабатывает в последний день, "Иван Грозный убивает своего сына" - тем, кто "подставил" группу, и т.д. На нашем отделении все всех знали, а мой кабинет был "началом координат" и точкой пересечения всего, так что развешанные по стенам "картины" видели все, и "герои" гарантированно становились объектом веселья. По мере исправления либо лица провинившихся заменялись на следующих нарушителей, либо "картины" снимались совсем. Потому и "наизнанку" - в нормальной Третьяковке стремились выставиться, а в моей - убраться с глаз. Такая мера оказывалась эффективнее публичных "проработок" на старостате и училищной линейке.
Ирина Александровна, Спасибо за идею
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Pristuk

Pristuk

Женщина Имя : Алла
Отчество : Александровна
Сообщения : 1705
Рейтинг : 1928
Репутация : 186
На форуме с На форуме с : 2012-04-01
Откуда : г Георгиевск Ставропольский край


Поделиться ссылкой

Рычаги воздействия на наших студентов - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов   Рычаги воздействия на наших студентов - Страница 3 Contro11Пн 12 Авг 2013, 14:38

53
Татьяна Михайловна, мне очень близко то, что Вы написали. Согласна на все 100%. спасибо, я не одинока.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Назинцев

Назинцев

Мужчина Имя : Николай
Отчество : Николаевич
Сообщения : 17
Рейтинг : 39
Репутация : 11
На форуме с На форуме с : 2014-08-19
Откуда : Ершов


Поделиться ссылкой

Рычаги воздействия на наших студентов - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов   Рычаги воздействия на наших студентов - Страница 3 Contro11Вт 11 Ноя 2014, 22:11

54
Криком и " двойками" их не удивишь и не испугаешь. Основная масса выросла на нецензурной брани.Только индивидуальный подход к каждому.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Сергей Р

Сергей Р

Мужчина Имя : Сергей
Отчество : Владимирович
Сообщения : 7
Рейтинг : 16
Репутация : 3
На форуме с На форуме с : 2011-10-12
Откуда : Архангельская область г.Вельск


Поделиться ссылкой

Рычаги воздействия на наших студентов - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов   Рычаги воздействия на наших студентов - Страница 3 Contro11Ср 11 Мар 2015, 11:03

55
В этом учебном году пришли по направлению 3 человека в группу швея (срок обучения 4,5 месяца). Один обучающийся попался далеко "не подарок", и как на него воздействовать не знал, и тут вспомнил, что им чтоб устроиться на работу нужна характеристика. Я вызвал этого ученика и прочитал текст его характеристики. Последние 2 месяца проблем с ним не случалось.
Вот текст (без имени и фамилии):
[i]Характеристика на 1991 года рождения обучающегося группы №6 «Швея»

И.О обучается в группе «Швея» с сентября 2014 года
За время обучения зарекомендовал себя как нестарательный, недисциплинированный не любящий учёбу человек.
Выполняет порученные задания на низком уровне. Работает плохо, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет никакой инициативы. Имеет способности к прогулам. На рабочем месте безразличный, не помогает мастерам производственного обучения.
Имеет слабое общее развитие. В общественной жизни группы неактивен. Награждений и поощрений не имеет. Часто поддаётся чужому влиянию. Нарушает дисциплину училища, склонен к противоправному поведению. У мастеров производственного обучения и преподавателей не пользуется уважением. Не имеет авторитета среди товарищей. Друзей в группе не имеет.


Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Л.И.З.

Л.И.З.

Женщина Имя : Людмила
Отчество : Ивановна
Сообщения : 785
Рейтинг : 1149
Репутация : 283
На форуме с На форуме с : 2012-07-04
Откуда : Каменск-Шахтинский

http://nsportal.ru/zemcova-lyudmila

Поделиться ссылкой

Рычаги воздействия на наших студентов - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов   Рычаги воздействия на наших студентов - Страница 3 Contro11Ср 11 Мар 2015, 20:54

56
Иногда применяю способ с подобными характеристиками, но увы..... эффект не продолжительный(((( Если характеристика в ближайшее время не нужна, то и отношение к учебе соответственно халатное, да и посещение оставляет желать лучшего((((
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
avtoritet

avtoritet

Женщина Имя : Татьяна
Отчество : Алексеевна
Сообщения : 275
Рейтинг : 351
Репутация : 45
На форуме с На форуме с : 2014-01-26
Откуда : Красногорск Московская область


Поделиться ссылкой

Рычаги воздействия на наших студентов - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов   Рычаги воздействия на наших студентов - Страница 3 Contro11Вт 05 Май 2015, 23:03

57
Я перепробовала разные способы. Могу поделиться одним необычным, но самым действенным - я привлекаю максимальное количество студентов к различным конкурсам, поощряя при этом оценками. Но это уже после 2-3-х месяцев занятий, а первое время очень тяжело вести занятия в платной группе, где мотивация минимальная, в группе из 34 человек 9 националшьностей и подростки в возрасте от 17 до 21 года.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Рычаги воздействия на наших студентов

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Тезисы наших студентов на научно-практические конференции Приазовского государственного технического университета
» Всероссийская интернет – конференция, посвященная 70-летию Сталинградской битвы для учащихся НПО, СПО и общеобразовательных школ «Память о Сталинграде в наших сердцах»
» Форма для студентов
» Выпуск студентов
» Творческий конкурс учащихся НПО и СПО России и стран СНГ «Общежитие – наш второй дом»
Страница 3 из 3На страницу : Предыдущий  1, 2, 3


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование :: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА :: Учебный процесс-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна